com@mosmuving.ru

E-mail

Как сэкономить на переезде

Как сэкономить на переезде

Как сэкономить на переезде

Легко! Сегодня мы откроем Вам секрет, как сэкономить на переезде свои финансовые затраты. А разве такое возможно? Да. Только по — тихому и некому не говорите. Самостоятельно собрать, упаковать домашний скарб: это одно. И все таки не каждому под силу. А вот, чтобы это сделали без Вашего вмешательства, тут совсем другой разговор. Как говорится: «попробуем убить одним выстрелом сразу двух зайцев». Главная цель: как можно больше сэкономить и самим не уйти в минус.

Будем тщательно продумывать схему перевозки своего имущества. Не переживайте. Всю физическую работу выполнят за Вас. Разберут, погрузят и отвезут. При этом, по завершению мероприятия, время сыграет не в пользу перевозчика, а тем более если Вас обслуживают по часовой тарификации. В этом будет весь подвох нашей стратегии.

Начнем пожалуй по порядку. Рассмотрим основные моменты, которые влияют на стоимость переездов.

  • Подготовка — разборка и упаковка мебели в пузырьковую пленку, а так же укладка вещей в картонные коробки.
  • Грузчики и транспорт — отработанные часы специалистов, с учетом аренды транспортного средства.

Кому еще не приходилось с этим сталкиваться, тот даже не представляет, что все это значит. А теперь поближе к делу и по существу. Для начала, урежем свой бюджет на подготовке.


Вызываем спец-бригаду (без машины)

Если Вы заранее приобрели упаковочные материалы, очень даже хорошо. Теперь нам осталось вызвать спец бригаду, но только без машины. Почему без транспорта? Пока он нам не требуется, а проплачивать простои возле подъезда – себе дороже.

Для переезда двухкомнатной квартиры, самый оптимальный вариант, пригласить на подготовку четырех специалистов. Одна пара разбирает, другая упаковывает. Таким образом, у нас получается Все организованно и слаженно.

Когда имущество будет выглядеть примерно так, как указанно на фото ниже, можно смело звонить в компанию и заказывать фургон для перевозки. По приезду на новый адрес, лучше сразу отпустить машину. Выгрузить можно в подъезд, а тем более, если там присутствует консьерж. На этом вся основная работа проделана. Осталось только занести в квартиру, распаковать, собрать и расставить по своим местам.

Что в итоге у нас вышло. Мы сэкономили примерно где — то около трех тысяч. Это неплохо. Если хотите без проблем переехать, обращайтесь к нам! У нас фиксированные тарифы.


И напоследок еще один совет

В заключении хотим добавить: Заказывая переезд — взвесьте все как следует. Что касается упаковочных спец материалов. Намного дешевле выйдет, если их купить в торговом центре, в таком как: ИКЕЯ, ЛЕРУА — МЕРЛЕН, ОБИ.

Нет возможности? Звоните. Грузовое такси у нас всегда на боевом посту. Привезет столько, сколько скажите. Все по — честному. Вам покажут кассовый чек, который дали в магазине и Вы по нему оплатите. Подробно можно узнать у наших операторов. Желаем Вам удачи.