С нами переезд офиса недорого
Кто сказал, что переезд офиса равен трем пожарам, а так же не из дешевых удовольствий? А вот наши клиенты говорят обратное и мы готовы это доказать. Если не верите нам на слово, просто наберите номер телефона, где Вам озвучат стоимость.
Кроме этого, предоставим современные наборы упаковочных материалов. Вся офисная мебель и оргтехника поедет в машине надежно защищена, без тряски и падений. Это не пустые слова на ветер. Мы несем материальную ответственность.
Предварительно ознакомиться с расценками можно на нашем сайте. Так же узнать, как будет выглядеть весь процесс. Начнем пожалуй с основного.
Цены на перевозку офиса
В тарифной таблице мы обозначили цены на перевозку офиса, которые напрямую зависят от количества рабочих мест. Однако, не забываем о том, что при большом объеме необходимо пригласить оценщика. В пределах Москвы выездной эксперт бесплатно.
Прайс
Рабочие места | Транспорт | Стоимость | Оценка |
---|---|---|---|
5 | Портер 9 м3 | 6 400 | Не требуется |
10 | Газель 22 м3 | 15 000 | Желательно |
20 | Мерседес 36 м3 | 27 000 | Обязательно |
Ваш заказ - наша перевозка:
Крупногабаритные предметы (чаще всего сейфы), перемещаются и загружаются в фургон специальным оснащением. Такелаж предусмотрен. Как все это происходит?
Переезжаем в новый офис поэтапно
Как правило, последовательность переезда делится на несколько основных этапов. Вся цепочка имеет ключевые звенья. Примерно в таком порядке, как указанно ниже, Вы поедете встречать новоселье в новый офис с улыбкой на лице.
1) Принимаем заявку;
В разговоре с диспетчерским отделом Вы указываете фактический адрес и назначаете время прибытия нашего оценщика.
4) Доставка упаковки;
Подвоз упаковочных спец средств может производится, как накануне, так и в день переезда. Как Вам удобно.
2) Приезжаем на оценку;
Выездной эксперт внимательно осматривает помещение, учитывает все тонкости и озвучивает итоговую стоимость.
5) Подготовка офисного имущества;
Отсоединяем орг технику, демонтируем мебель и все это упаковываем в пузырьковую пленку, фиксируя стрейчем.
3) Коммерческое предложение;
Простыми Русскими понятными словами, составляем коммерческое предложение и заключаем договор.
6) Грузим и перевозим;
Хорошо организованная погрузка предотвращает суету, а продуманный маршрут экономит время.
Mosmuving в цифрах
Почему у нас заказывают переезды под ключ
Когда у нас заказывают переезды под ключ, мы четко справляемся с поставленными задачами и клиент остается в восторге. Ведь с нами переезжать одно удовольствие:
Быстро
Работаем в ночные и дневные смены без простоев и растягивания времени.
Удобно
Соблюдая пунктуальность, мы сами подстраиваемся под Ваши требования.
Безопасно
Заключая с нами двухсторонней договор, один экземпляр остается у Вас на руках.
Экономно
Нет никакого почасового тарифа и дополнительных затрат. По завершению цена прежняя.
У нас спрашивают
Здесь мы отвечаем на вопросы, которые чаще всего задают нашим диспетчерам.
Сколько примерно по времени длится переезд?
К сожалению на этот вопрос тяжело ответить. Потому, что все зависит от объема, расстояния маршрута и плотности Московских дорог. В среднем транспортировка 20 рабочих мест занимает около 5-6 часов.
В какие дни лучше всего переезжать?
Если Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники в понедельник вышли на работу в новый офис, естественно выходные дни самый раз подходят.
Скажите Ваши грузчики имеют регистрацию?
По правде сказать она им абсолютно ненужна. Все наши специалисты из Москвы и области. Как говорится своя рубаха ближе к телу. Именно поэтому, можете быть совершенно спокойны потому, что у миграционной службы не будет к нам претензий.
Принимате ли Вы безналичную оплату?
Да, конечно принимаем. Заключив с нами договор, Вы можете расплатится любым удобным способом.
О нас пишут
Они недавно пользовались нашими услугами. Отзывы реальных людей.
Банки
У нас нередко заказывают перевозку банков и платежных терминалов.
Перезвоним через минуту