Офисный переезд

Мы знаем, как организовать офисный переезд и превратить его из стихийного бедствия в праздничный день. Услуги оказываем в Москве. Звоните! Поможем переехать.

С нами переезд офиса недорого

Кто сказал, что переезд офиса равен трем пожарам, а так же не из дешевых удовольствий? А вот наши клиенты говорят обратное и мы готовы это доказать. Если не верите нам на слово, просто наберите номер телефона, где Вам озвучат стоимость.

Кроме этого, предоставим современные наборы упаковочных материалов. Вся офисная мебель и оргтехника поедет в машине надежно защищена, без тряски и падений. Это не пустые слова на ветер. Мы несем материальную ответственность.

Предварительно ознакомиться с расценками можно на нашем сайте. Так же узнать, как будет выглядеть весь процесс. Начнем пожалуй с основного.

Цены на перевозку офиса

В тарифной таблице мы обозначили цены на перевозку офиса, которые напрямую зависят от количества рабочих мест. Однако, не забываем о том, что при большом объеме необходимо пригласить оценщика. В пределах Москвы выездной эксперт бесплатно.

Прайс

Рабочие места

Транспорт

Стоимость

Оценка

5

Портер 9 м3

6 400

Не требуется

10

Газель 22 м3

15 000

Желательно

20

Мерседес 36 м3

27 000

Обязательно

Ваш заказ - наша перевозка:

  • Аккуратная разборка/сборка корпусной мебели, упаковка документации и маркировка коробок:
  • Погрузка офисного имущества в транспортное средства и перевозка на новый адрес:
  • Выгрузка/сборка, расстановка по местам и вывоз использованной упаковки на загородную свалку.

Крупногабаритные предметы (чаще всего сейфы), перемещаются и загружаются в фургон специальным оснащением. Такелаж предусмотрен. Как все это происходит?

Офисный переезд

Переезжаем в новый офис поэтапно

Как правило, последовательность переезда делится на несколько основных этапов. Вся цепочка имеет ключевые звенья. Примерно в таком порядке, как указанно ниже, Вы поедете встречать новоселье в новый офис с улыбкой на лице.

1) Принимаем заявку;

В разговоре с диспетчерским отделом Вы указываете фактический адрес и назначаете время прибытия нашего оценщика.

4) Доставка упаковки;

Подвоз упаковочных спец средств может производится, как накануне, так и в день переезда. Как Вам удобно.

2) Приезжаем на оценку;

Выездной эксперт внимательно осматривает помещение, учитывает все тонкости и озвучивает итоговую стоимость.

5) Подготовка офисного имущества;

Отсоединяем орг технику, демонтируем мебель и все это упаковываем в пузырьковую пленку, фиксируя стрейчем.

3) Коммерческое предложение;

Простыми Русскими понятными словами, составляем коммерческое предложение и заключаем договор.

6) Грузим и перевозим;

Хорошо организованная погрузка предотвращает суету, а продуманный маршрут экономит время.

Mosmuving в цифрах

23

Штатных грузчиков

24

Единиц техники

8258

Реализовано переездов

Почему у нас заказывают переезды под ключ

Когда у нас заказывают переезды под ключ, мы четко справляемся с поставленными задачами и клиент остается в восторге. Ведь с нами переезжать одно удовольствие:

Быстро

Переезжаем

Работаем в ночные и дневные смены без простоев и растягивания времени.

Удобно

Транспортировка

Соблюдая пунктуальность, мы сами подстраиваемся под Ваши требования.

Безопасно

Заказать

Заключая с нами двухсторонней договор, один экземпляр остается у Вас на руках.

Экономно

Цены

Нет никакого почасового тарифа и дополнительных затрат. По завершению цена прежняя.

У нас спрашивают

Здесь мы отвечаем на вопросы, которые чаще всего задают нашим диспетчерам.
1. Сколько примерно по времени длится переезд?

К сожалению на этот вопрос тяжело ответить. Потому, что все зависит от объема, расстояния маршрута и плотности Московских дорог. В среднем транспортировка 20 рабочих мест занимает около 5-6 часов.

2. В какие дни лучше всего переезжать?

Если Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники в понедельник вышли на работу в новый офис, естественно выходные дни самый раз подходят.

3. Скажите Ваши грузчики имеют регистрацию?

По правде сказать она им абсолютно ненужна. Все наши специалисты из Москвы и области. Как говорится своя рубаха ближе к телу. Именно поэтому, можете быть совершенно спокойны потому, что у миграционной службы не будет к нам претензий.

4. Принимате ли Вы безналичную оплату?

Да, конечно принимаем. Заключив с нами договор, Вы можете расплатится любым удобным способом.

О нас пишут

Они недавно пользовались нашими услугами. Отзывы реальных людей.
С нами также перевозят

Банки

Дешево
Филиал

У нас нередко заказывают перевозку банков и платежных терминалов.

Магазины

Доставка
Торговый центр

Хотите перевезти магазин в минимальные сроки?  Звоните нам!

Склады

Компания переезжает
Складской комплекс

Для нас осуществить переезд склада не составит особых усилий.

Перезвоним через минуту

Яндекс.Метрика